Мероприятия
ШКОЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ
Волейбол развивает точность движений, подвижность и гибкость.Занятия волейболом развивают у детей такие качества как трудолюбие, смелость, упорство, настойчивость, дисциплинированность и умение быстро реагировать на изменение ситуации, помогают преодолеть комплексы, найти общий язык со сверстниками.
Кружок «Магия холодного фарфора» для детей 10-12лет
Кружок «Магия холодного фарфора» для детей 10-12лет
Февраль данной группы детей будет посвящен лепке Мать-и-мачеха обыкновенная.
Делать будем крупные Цветы в различной степени роспуска, бутоны закрытые и открытые, чашелистик, листья, имитация пыльцы- в общем все-все-все мелочи без упрощений. Кто хочет лепить с нами! Мы Вам ждем Цветок мать- и-мачеха, созданный из холодного фарфора, является великолепным произведением искусства. Отточенный мастерством и внимательностью, этот цветок олицетворяет красоту и нежность природы.
ЕДИНЫЙ ДЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ
6 февраля социальным педагогом с учащимися 9 класса проведена беседа "Соблюдение ПДД- закон сохранения жизни". В игровой форме закрепили знания правил дорожного движения для пешеходов, водителей и пассажиров. Учащиеся активно участвовали в викторине "Блиц- опрос", отгадывали перевёрнутые слова и кроссворд.
ЧАС ПСИХОЛОГИИ
6 типов эмоционального абьюза со стороны родителей
По статистике, больше всего насилия над детьми происходит в семье. И когда мы понимаем, что с нами происходило что-то не очень хорошее, то задаемся вопросом: «Почему именно со мной?». Психолог и эксперт курса «О чем мы молчим с моей матерью» Евгения Дашкова считает, что не стоит спускать всех собак на родителей. Вместо этого нужно попробовать сделать видимым то, что происходило, и научиться новым, более гибким способам реагирования. В этой статье делимся с вами фрагментом лекции, в котором Евгения рассказывает о типах эмоционального абьюза со стороны родителей.
ДЕНЬ РОССИЙСКОЙ НАУКИ
Интеллектуальный квиз «От тайны к открытию» прошел в 6 классе. Ученики поделились на две команды и началась битва эрудитов. Квиз состоял из нескольких раундов: блиц-опрос, конкурс капитанов, аукцион знаний, спринт-опрос, черный ящик, эврика. Со всеми испытаниями ребята справились на отлично! Победители обошли своих соперников на 2 балла и получили сладкие призы. У капитана победившей команды Л. Гурушкиной к вам вопрос: «Кто и когда изобрел фантик для обертки конфет?» Ждем ваших отзывов!
РАБОТА ОБЪЕДИНЕНИЙ
В "Мастерской креативности" ребята продолжают работать в технике выжигания по дереву. Для выжигания вовсе не обязательно уметь рисовать, вполне достаточно переводить рисунок или узор на заготовку из древесины, по которой с помощью выжигательного прибора получаются очень красивые и интересные работы.
Я ВОЛОНТЕР
Волонтёрская работа— хороший способ разнообразить деятельность школьника. Она помогает отвлечься от рутинных дел и наполнить жизнь новыми эмоциями, навыками и достижениями. Сегодня юные волонтёры готовили цветы для акции, заполняли новой информацией альбомы об участниках СВО, об учителях, а также начали оформлять альбом-летопись о жизни своего класса.
ЧАС ПСИХОЛОГИИ
Арт-терапия имеет значимый эффект на развитие учащихся 9-го класса. Она способствует формированию позитивных эмоций и поведенческих изменений, а также помогает ученикам обрести уверенность в своих силах и развить свои творческие способности. Этот метод может стать ценным дополнением к традиционным методам обучения и способствовать общему развитию личности. Сегодня на занятии по арт-терапии в 9-ом классе, не только способствовал эмоциональной регуляции и развитию учеников, но и помог им обрести новые навыки и открыть новые возможности для самореализации. Этот метод имеет огромный потенциал в сфере образования и психологической помощи, и его применение следует рассматривать как одну из важнейших составляющих образовательного процесса старших классов.
Кружок "Мультстудия"
Учащиеся 3-4 классов просматривали мультфильмы, сделанные из пластилина, обсуждали, какую роль играют Титры.
Кружок «Магия холодного фарфора»
Кружок «Магия холодного фарфора» для детей 10-11 лет
Февраль будет посвящен лепке Нарцисса. Делать будем крупные цветы в различной степени роспуска, бутоны закрытые и открытые, чашелистик, листья, имитация пыльцы- в общем, все-все-все мелочи без упрощений. Кто хочет лепить с нами! Мы Вас ждем Ну и, конечно, тонировки. Поработаем и маслом, и пастелью.Первое занятие по созданию стеблей и тычинок прошло на одном дыхании
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ
5 февраля занятия «Разговоры о важном» посвятили Дню российской науки. Тема занятия приурочена сразу к двум юбилейным событиям: 300-летию со дня основания Российской академии наук и 190-летию со дня рождения выдающегося ученого, химика Д. И. Менделеева. Дети познакомились с историей становления научного знания в России и поговорили об известных личностях, которые сыграли ключевую роль в технологическом развитии страны.
Обучающимся рассказали о праздновании 8 февраля Дня российской науки. Ребятам младших классов представлена яркая презентация и видеоролик, в котором рассказывается история Российской академии наук. Старшеклассники приняли участие в интерактивном задании — «Наследие Д. И. Менделеева.
В завершение дети познакомились с видеофрагментом «Научного стендапа». Программа в увлекательной форме рассказала о современных достижениях российских ученых.
СТАЛИНГРАДСКАЯ БИТВА
«Всегда будет помнить Россия подвиг защитников Сталинграда. Их подвиг – источник моральной силы нашего Отечества на вечные времена»-так сказал наш президент В. В. Путин 2 февраля 2003 г. Сегодня мы со всей страной вспоминаем и говорим о Сталинградской битве. Активный участник центра детских инициатив А.Коримов совместно с советником по воспитанию Л.А. Косолаповой пригласили всю школу посетить Мамаев курган и панораму Сталинградской битвы. QR- коды, в которых закодированы виртуальные экскурсии, были развешаны по всей школе и раздавались ученикам. Учащиеся 7 класса приняли участие в мультимедийном квесте «Великие битвы Победы». В фойе школы у информационного стенда на переменах ученики могли послушать мини -экскурсии «Сталинградская битва в цифрах». Учащиеся начальной школы нарисовали рисунки с эпизодами войны.
ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРЕСТУПЛЕНИЙ.
2 февраля социальным педагогом Латовиной Т.В. для учащихся 2 класса проведена игра- викторина "Знай и соблюдай ПДД!"
ТУРИЗМ- ШКОЛА ЖИЗНИ
2 февраля в п.Петровский прошло межмуниципальное личное первенство среди учащихся по туристской технике в закрытом помещении.
В командной эстафете наши ребята заняли 3 место в младшей и средней возрастной группе.
Урок "Основы православной культуры"
Под сводами храма прошел в 4 классе урок "Основы православной культуры". Ребята воочию познакомились с его внутренним устройством. Иконостас, алтарь, Царские врата, иконы, свечи, канун, распятие и многое другое рассмотрели юные посетители. Ребята задавали вопросы главному служителю храма в честь Пресвятой Богородицы "Державная", протоиерею Александру Кашулину. Перед иконой Николая Чудотворца попросили о том, чтобы родные, участники СВО, вернулись домой живыми, чтобы удачно написать ВПР. А у Пресвятой Богородицы помолились о здравии всех родных и близких. Так интересно мы познаем основы православной культуры, раскрываем её роль и значение в жизни людей.
ВЕСТИ С УРОКА
29 января обучающиеся 1 класса на уроке окружающего мира ходили на экскурсию в зимний парк. Целью экскурсии было: понаблюдать, снежная ли зима в этом году; есть ли на снегу следы и чьи они; можно ли узнать деревья, если они без листьев; а также провести опыт. Для опыта срезанные веточки деревьев ребята поставили в воду, записали дату, чтобы узнать, через сколько дней на ветках распустятся листочки. В завершении опыта мы узнаем, почему зимой на деревьях нет листьев.
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ
Темой сегодняшних занятий «Разговоры о важном» стали союзники России и дипломатическая деятельность. Взаимоотношения России с иностранными государствами и влиятельными международными организациями — важная составляющая внешней политики РФ. Целью занятия являлось: познакомить с понятиями союзник, дипломат, подвести обучающихся к пониманию того, что союзники России, – это страны и люди, с которыми у нас общие ценности, цели и мировоззрение; познакомить младших школьников с различными примерами совместной деятельности России и стран-союзников; воспитывать чувство любви и уважения к своей Отчизне; формирование чувства гордости за свою страну, понимание ее значимости и роли в современном мире.
Кружок "Билет в будущее "
Воспитанники продолжают в игровой форме знакомиться с профессиями, востребованными на рынке труда. Прошли профориентационную диагностику «Мои таланты» и разобрали свои результаты.